Реклама в Интернете

Баннерная реклама

Главная
Баннерная реклама
Контекстная реклама
Создание сайта
Оптимизация сайта
Контакты

Все, кто хоть раз пользовался Интернетом, наверняка знакомы с баннерами - яркими рекламными блоками, кликнув на который, вы оказываетесь на сайте какой-либо компании. Баннеры используются как в контекстной рекламе, так и в медийной, которая очень схожа с традиционной модульной рекламой в печатных изданиях.

Обычно баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, чаще всего созданное в формате GIF, JPG или Flash. Официально принятых стандартов по размеру баннеров не существует, сегодня наиболее распространенным является размер 468х60 пикселей. Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Например, для баннера 468х60 пикселей максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт.

Для чего нужна баннерная реклама? - спросите вы. - Ведь большинство посетителей приходят на сайты по поисковой рекламе. Не совсем так. Дело в том, что разместив в Интернете определенные объемы баннерной рекламы на сайтах, близких или непосредственно относящихся к вашей тематике, вы получите довольно большой приток целевой аудитории. К тому же баннер содержит ссылку на ваш сайт, повышая таким образом индекс цитирования вашего сайта и поднимая его на более высокое положение в поисковых системах.

Многие компании стремятся не просто привлечь посетителей на свой сайт, а уделяют большое внимание брендингу. При создании имиджевой рекламы в Интернете особенно эффективно использование баннеров, это подтвердили крупномасштабные исследования значимости имиджевой баннерной рекламы, проведенные американскими социологами.

Результаты исследований выявили, что пользователи сети по сравнению с телезрителями более активны в поиске и восприятии информации, поэтому вероятность воздействия интернет-рекламы выше: около 30% опрошенных помнят увиденную баннерную рекламу через семь дней, причем 96% пользователей просто видели баннер, и лишь 4% щелкнули на него, попав на веб-сайт рекламодателя. Учитывая, что кликают в среднем лишь 2% видевших баннер, можно сделать вывод, что для имиджевой рекламы показы баннера гораздо важнее, чем клики на баннер.

Но для того чтобы медийная реклама работала, создание баннера нужно поручить профессионалам, которые учтут все тонкости. Баннер должен создавать положительный имидж рекламируемого товара или услуги и одновременно давать представление об их характере. Этого можно добиться только сочетанием хорошо продуманного рекламного слогана и оригинального, запоминающегося дизайна. Лучше всего, если стиль вашего баннера будет совпадать с вашим фирменным стилем.

Итак, баннер готов. Что же дальше? Прежде чем размещать баннеры, необходимо провести комплексный анализ, то есть составить портрет аудитории, на которую рассчитана ваша реклама, и определить сайты, наиболее посещаемые целевой аудиторией рекламодателя. Только после этого можно вести переговоры о возможности размещения рекламных материалов на интересующих вас интернет-ресурсах.

Если вы решили попробовать баннерную рекламу в деле, звоните в наше агентство. "Мир рекламы" предлагает вам любые варианты размещения медийной рекламы в сети Интернет. Мы возьмем на себя весь комплекс работ: от создания баннера и составления медиа-плана рекламной кампании до анализа ее эффективности. Мы знаем, как заставить рекламу работать.


E-mail: svitskaya@yandex.ru


Hosted by uCoz